Третье заседание научно-практической лаборатории (НПЛ) учительского роста
12.03.2020 г. в институте успешно прошло третье заседание
научно-практической лаборатории (НПЛ) учительского роста, включающей 60
учителей математики из 24 образовательных организаций Ростовской
области.
Заседание проводилось в соответствии с планом реализации инновационной программы научно-практической лаборатории (НПЛ) развития педагогического творчества «Гуманизация образовательной системы учителя математики в контексте новых ценностей, отношений и технологий контрольно-оценочной деятельности» (руководитель зав.кафедрой математики и естественных дисциплин Л.В. Зевина) в рамках регионального инновационного кластера (автор проректор по научно-методической работе Л.Н. Королева) на базе института в формате обучающего семинара.
Все участники заседания получили именные сертификаты участников командной исследовательской деятельности по апробации инновационной модели учительского роста, а в их образовательные организации были переданы директорам школ именные сертификаты, удостоверяющие, что его организация является экспериментальной площадкой регионального инновационного кластера (РИК) эффективных образовательных систем по апробации инновационной модели учительского роста в рамках НПЛ.
Семинар прошел в интерактивной форме с использованием современных образовательных технологий (ситуативные, игровые, исследовательские, кооперативное обучение, эвристическая беседа, технология развития смыслообразования). Практико-ориентированная направленность заседания НПЛ обеспечивалась тем, что каждый участник семинара с позиции личностного опыта с учетом конкретных условий профессиональной деятельности в своей образовательной организации стал участником обобщения и систематизации результатов командной деятельности НПЛ за три года. Следует подчеркнуть, что каждый педагог побывал в четырех ролевых позициях субъектов образовательной деятельности в школе, стал участником рефлексии (индивидуальной и групповой) и дискуссии в четырех командах.
В процессе интерактивного взаимодействия педагогам-исследователям НПЛ удалось открыть для себя принцип «3 «Т» и эффективно использовать качества современного человека «4 «К», а также выйти не только на обобщенные результаты, но и на постановку нерешенных проблем, как перспективных направлений деятельности НПЛ на последующие три года.
Участники семинара отметили, что заседание НПЛ в интерактивной форме прошло на высоком научно-методическом и научно-практическом уровнях и заслужило положительную оценку.
После подведения итогов и групповой рефлексии педагоги выразили желание продолжить работу на уровне образовательной организации, чтобы в мае месяце на четвертом заседании НПЛ представить конкретные результаты своей инновационной деятельности в рамках командного исследования.
Заседание проводилось в соответствии с планом реализации инновационной программы научно-практической лаборатории (НПЛ) развития педагогического творчества «Гуманизация образовательной системы учителя математики в контексте новых ценностей, отношений и технологий контрольно-оценочной деятельности» (руководитель зав.кафедрой математики и естественных дисциплин Л.В. Зевина) в рамках регионального инновационного кластера (автор проректор по научно-методической работе Л.Н. Королева) на базе института в формате обучающего семинара.
Все участники заседания получили именные сертификаты участников командной исследовательской деятельности по апробации инновационной модели учительского роста, а в их образовательные организации были переданы директорам школ именные сертификаты, удостоверяющие, что его организация является экспериментальной площадкой регионального инновационного кластера (РИК) эффективных образовательных систем по апробации инновационной модели учительского роста в рамках НПЛ.
Семинар прошел в интерактивной форме с использованием современных образовательных технологий (ситуативные, игровые, исследовательские, кооперативное обучение, эвристическая беседа, технология развития смыслообразования). Практико-ориентированная направленность заседания НПЛ обеспечивалась тем, что каждый участник семинара с позиции личностного опыта с учетом конкретных условий профессиональной деятельности в своей образовательной организации стал участником обобщения и систематизации результатов командной деятельности НПЛ за три года. Следует подчеркнуть, что каждый педагог побывал в четырех ролевых позициях субъектов образовательной деятельности в школе, стал участником рефлексии (индивидуальной и групповой) и дискуссии в четырех командах.
В процессе интерактивного взаимодействия педагогам-исследователям НПЛ удалось открыть для себя принцип «3 «Т» и эффективно использовать качества современного человека «4 «К», а также выйти не только на обобщенные результаты, но и на постановку нерешенных проблем, как перспективных направлений деятельности НПЛ на последующие три года.
Участники семинара отметили, что заседание НПЛ в интерактивной форме прошло на высоком научно-методическом и научно-практическом уровнях и заслужило положительную оценку.
После подведения итогов и групповой рефлексии педагоги выразили желание продолжить работу на уровне образовательной организации, чтобы в мае месяце на четвертом заседании НПЛ представить конкретные результаты своей инновационной деятельности в рамках командного исследования.
Очень полезный опыт работы!
ОтветитьУдалитьЗамечательная работа! Молодцы!
ОтветитьУдалить