С 27 по 29 апреля 2020 г. ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» станет экспонентом и активным участником крупнейшей виртуальной выставки Московского международного салона образования - 2020.
Вчера присутствовала на вебинаре "Феномен обратной инклюзии. Из опыта работы". Получился очень инрересный, информативный и содержательный рассказ о нашем учебном заведении и о методах нашей работы. Я думаю в другой раз мы тоже смогли бы поделиться наработками нашего МО!
Зал Ушинского «Что такое урок в дистанционном образовании»
На данном вебинаре учителя поделились своими наработками, опытом в создании онлайн уроков. Было отмечено, что очень важно «взять необходимое « из классической школы». Это ,во-первых, смена видов деятельности ( в условиях дистанта нагрузка на детей возрастает) и во вторых, детям нужно давать четкие и понятные формулировки заданий. Интересен опыт одной из школ по определению нужного ритма занятий: была организована работа так называемых тьюторов, которые посещали занятия и выполняли все предложенные задания, в том числе и домашние.Учитывая результаты деятельности тьюторов, опросы детей и родителей, задавался нужный темп и ритм занятий обучающихся.
Вчера посетила два вебинара наших коллег "Феномен обратной инклюзии. Из опыта работы". и "Профориентация детей с ОВЗ и/или инвалидностью на занятиях робототехникой”. Хотелось бы отметить, конечно же, профессионализм, актуальность докладов, а также чуткое отношение педагогов к своим ученикам и их особым потребностям!
Надеемся, что это будет очень интересно и полезно!
ОтветитьУдалитьВчера присутствовала на вебинаре "Феномен обратной инклюзии. Из опыта работы". Получился очень инрересный, информативный и содержательный рассказ о нашем учебном заведении и о методах нашей работы. Я думаю в другой раз мы тоже смогли бы поделиться наработками нашего МО!
ОтветитьУдалитьЯнишевская С.А.
УдалитьЗал Ушинского
ОтветитьУдалить«Что такое урок в дистанционном образовании»
На данном вебинаре учителя поделились своими наработками, опытом в создании онлайн уроков.
Было отмечено, что очень важно «взять необходимое « из классической школы».
Это ,во-первых, смена видов деятельности ( в условиях дистанта нагрузка на детей возрастает) и во вторых, детям нужно давать четкие и понятные формулировки заданий.
Интересен опыт одной из школ по определению нужного ритма занятий: была организована работа так называемых тьюторов, которые посещали занятия и выполняли все предложенные задания, в том числе и домашние.Учитывая результаты деятельности тьюторов, опросы детей и родителей, задавался нужный темп и ритм занятий обучающихся.
Очень интересный вебинар! Полезен для всех общеобразовательных учреждений!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое нашим коллегам за вебинар! Отличная и актуальная информация!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, действительно нужная и интересная информация
ОтветитьУдалитьСпасибо, огромное!!!! Очень полезная и нужна информация.
ОтветитьУдалитьСпасибо коллегам за вебинар!
ОтветитьУдалитьВчера посетила два вебинара наших коллег "Феномен обратной инклюзии. Из опыта работы". и "Профориентация детей с ОВЗ и/или инвалидностью на занятиях робототехникой”. Хотелось бы отметить, конечно же, профессионализм, актуальность докладов, а также чуткое отношение педагогов к своим ученикам и их особым потребностям!
ОтветитьУдалитьИнтересный вебинар. Спасибо!
ОтветитьУдалить